Вопросы о забастовочных промыслах

Я новичок в Stellaris, и у меня возникли проблемы с поиском текущей информации о ударных кораблях, и я хотел подтвердить, что я правильно понимаю некоторые из их механик.

Насколько я понимаю, у вещей с вешалками есть определенное количество ударных кораблей внутри этих вешалок. Если я построю новый корабль с ангаром, начнется ли он с полным комплектом ударных кораблей, готовых к работе?

В бою разве вешалки выпускают сразу все ударные корабли, которые у них есть?

Если эти ударные корабли будут сбиты, сможет ли ангельский отсек заменить их, пока идет бой?

Я читал, что PD и зенитные турели могут сбивать ударные корабли и ракеты, но каждый модуль AI ВСЕГДА будет нацеливаться на свою предпочтительную цель, если это доступно по сравнению с другим. Это верно?

Если я играю против всех компьютерных фракций, неужели забастовки бесполезны? Я знаю, что у некоторых кризисных фракций нет PD, поэтому они хороши против них, но все обычные фракции, похоже, забиты PD до жабры.

Заранее благодарим за любую информацию.

Они должны быть заполнены до максимума с самого начала (хотя никогда особо не проверяли это и не могу найти ничего об этом в вики) и будут выпущены сразу, когда начнется бой.

А вне боя ангары снова будут заполнены до предела за короткое время. Они также строят корабли в бою с пониженной скоростью и даже могут превышать лимит ангаров в бою.

Не только ударные корабли и ракеты, но и большие корабли.

Но да, они должны сосредоточиться на правильных вещах. Имейте в виду, что этот ударный корабль также может уничтожать ракеты, поэтому, если вы возьмете их, вы также можете взять с собой больше зениток.