Вопрос об идеологии, почитающей деревья

Мне интересно сыграть в свое следующее прохождение с идеологией, в которой есть идеология, в которой они действительно любят деревья, и племенное начало. Я знаю, что это дает действительно отрицательный дебафф настроения, если вы рубите слишком много за короткий промежуток времени. Итак, мой вопрос: делал ли кто-нибудь это, и как вы управляете своими потребностями в древесине в ранней игре?

Если вы срубите все достаточно быстро, потеря настроения будет уравновешена первоначальным оптимизмом, и вы можете либо переключиться на камень, либо посадить кукурузную кукурузу, чтобы получить больше древесины. Кроме того, члены этих идеологий обычно приветствуют грубую жизнь - поэтому они не возражают против жары / холода, еды без столов, слишком много или совсем не спать на земле и т. Д. Сначала требуется меньше ресурсов.